Цитата:
Сообщение от AliBaba
Поршни ТАЯ появились кстати.
|
Тоже на них
смотрю. Ну как вариант на всякий случай. Конструкция их нравится широкой юбкой, в отличие от ФМ и СТК. Тобишь должны быть устойчивыми к нашему фирменному износу. Степень сжатия получается 10. Мощность, видимо, немного снизится. Но м.б. пойдет 92 бензин.
Никто еще их не ставил?
Так-то после летней замены ШПГ, еще по гарантии, новые поршни ФМ прошли ~6000 км, стуков нет, жора масла тоже нет. Обкатка производилась мини-пробегами километров по 200-400 на оборотах 2500-3500, плавные разгон - торможение двигателем. Потом уже поездкой на Алтай - до 4500, на обгонах до 5000. Сейчас обычная городская эксплуатация.