Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4
Здравствуйте. Много искал читал и писал в АвтоВАЗ внятных ответов нет. Прошу вашей квалифицированной помощи.
Если автомобиль своевременно проходит ТО на специализированных пунктах ПССС. Какие из нижеперечисленных обстоятельств могут привести к отказу от гарантийного ремонта официальным дилером (ПССС):
1. Замена масла и масляного фильтра владельцем собственаручно из списка разрешенных масел. Замена масла привела к проблемам в двигателе.
2. Замена масла и масляного фильтра на ближайшем специализированном ПССС из списка разрешенных масел. Замена масла привела к проблемам в двигателе.
3. Замена тормозных колодок владельцем приведшее к заклиниванию или поломке тормозного диска.
4. Замена торможных колодок на специализированном ПССС приведшее к заклиниванию или поломке тормозного диска.
5. Установка автосигнализации сотрудниками ПССС на автомобиль, приведшее к отказу электрооборудования автомобиля.
6. Замена предохнанителей, лампочек, реле, датчиков дверей, капота владельцем собственнаручно в течении эксплуатации приведшее к неисправностям в электрооборудовании или возгоранию.
7. Замена приводных ремней владельцем приведшее в поломкам двигателя или дополнительного оборудования.
8. Замена приводных ремней сотрудниками ПССС приведшее к поломкам двигателя или дополнительного оборудования.
Какие действия необходимы со стороны ПССС и владельца для урегулирования спорной ситуации? Какие ньюансы могут быть при отсутствии записи в сервисной книжке об установке или замене доп. оборудования или детали.
|