Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 12:43   #5947
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tommy75
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Kross
Сообщений: 146
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 436 Tommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
В смысле гарантией не занимается? Если больше не дилеры, то гарантия должна сохраняться, так как на момент регулировки сервис был наверняка авторизован как дилер. В сервисной книжке стоят их печати с датами. Если у меня БМВ и я вчера проходил то у одного дилера, завтра он сольется, а послезавтра у меня мотор стуканет, то че, баварцы меня кинут что ли? Бред.
Что касается "не занимается гарантией": недавно к ним хотел приехать по гарантии на счет рейки, так там сказали, что они сейчас временно не осуществляют гарант.обслуживание (что-то с документами видимо). И машины у них со стоянки исчезли новые, и из списка дилеров Автоваза они пропали. Поэтому поехал к другим и там с рейкой разобрались. А вот теперь такая вот хрень возникла, снова сунулся ко вторым и вот началось...


Цитата:
Сообщение от garantys Посмотреть сообщение
Это осложняет ситуацию. Нет, не гарантия АВТОВАЗа. Но, вполне себе претензионный случай. Берете акт проверки технического состояния автомобиля у дилера и подаете претензию той СТО, на которой регулировались зазоры. Грозитесь судом. В виду небольшой стоимости по иску, дело будет вести мировой судья. А эти господа невероятно лояльны к потребителю. Судья будет делать все возможное, чтобы стороны достигли мирового соглашения, как минимум.
Предположим, что причина оказалась в пережатом клапане. Тогда как всё же лучше поступить:
а) соглашаться на ремонт за деньги на месте, а затем с заключением по причине неисправности и счетом за ремонт выдвигаться к СТО-виновнику, и там уже требовать возмещения, пугая судом. Если учесть, что они вновь собираются стать дилерами (со слов тамошних работников), то суд им не пойдет на пользу.
б) с заключением о причине неисправности сразу ехать к ним и требовать устранить неисправность за их счет, опять же пугая судом.
__________________
[/URL]
Tommy75 вне форума   Вверх