Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 13:13   #690
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: В ожидании сарая!

Цитата:
Сообщение от zyph Посмотреть сообщение
Не соглашусь. На мягком покрытии без АБС машина увязает на поверхности за счет снятия слоя поверхности, тогда как АБС не допуская блокировки колес с априори легко сминаемой поверхностью существенно снижит эффективность торможения. На гребенке АБС из-за пульсирования будет не попадать в вершины гребенки, что заметно ухудшит торможение, тогда как без АБС хоть и "по вершкам", но затормозит.

Но на всех видах твердого или условно твердого покрытия за то АБС существенно выигрывает.

Тут проблема не в реализации, а в самой концепции. Да и вообще в этой жизни все устроено так, что на плюс есть всегда минусы.

Добавлено через 19 минут


Это как раз с технической точки зрения понятно. Если состояние АКП заранее известно - номер передачи даже на панели высвечивается (и, соответстветственно силовые параметры автомобиля априори известны), то в случае МКП без доработки этой самой МПК (установки датчиков внутр МКП для получения информации о ее состоянии) не обойтись. Без информации о силовых характеристиках машины, КМК, не возможно рассчитать усилие тяги для ESP. Поэтому на машинах с АКП это легко реализуется небольшим изменение ПО и схемотехники автомобиля, а на машинах с МКП помимо этого требуется еще и переработка МКП. А этого делать никто не будет, недавно и так новую МПК ввели.
сомневаюсь про разные версии есп для разных кпп. насколько знаю, для есп ставится в салон датчик и под капот совместный блок есп с абс. датчики от абс уже есть. при чем тут тип кпп, если в конечном счете датчики у колес участвуют и от положения руля есть зависимость. где тут кпп участвует?))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 24.10.2013 в 13:25..
ivas вне форума   Вверх