Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 16:33   #664
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага коробки передач. Часть 2.

AliBaba, не избавит она тебя полностью от вибрации, потому как конструкция сайлентблока жесткая, отсюда можно сделать вывод, что вибрация будет( не полностью гасится сайлетнблоком) на ручке кпп, она будет меньше той, что при заводском исполнении ( с заводским шарниром), но больше той, что при полностью снятой тяге. ( плюс еще зависит от типа двигателя и его вибронагруженности( процент вибрации)
Скорости будут переключаться четко, в этом спору нет, но вибрация на определнных оборотах будет 100%
Сам рычаг кпп с этим шарниром дребезжит меньше, я проверял, но совсем дребезг никуда не уходит, звук есть, но он уже другой тональности( это уже особенность конструкции ( исполнения) самого рычага).
Р/S сейчас у меня стоит такое же изделие, только немного измененное( с мягким сайленблоком).

Последний раз редактировалось good62; 24.10.2013 в 16:50..
good62 вне форума   Вверх