Re: Дребезг рычага коробки передач. Часть 2.
AliBaba, не избавит она тебя полностью от вибрации, потому как конструкция сайлентблока жесткая, отсюда можно сделать вывод, что вибрация будет( не полностью гасится сайлетнблоком) на ручке кпп, она будет меньше той, что при заводском исполнении ( с заводским шарниром), но больше той, что при полностью снятой тяге. ( плюс еще зависит от типа двигателя и его вибронагруженности( процент вибрации)
Скорости будут переключаться четко, в этом спору нет, но вибрация на определнных оборотах будет 100%
Сам рычаг кпп с этим шарниром дребезжит меньше, я проверял, но совсем дребезг никуда не уходит, звук есть, но он уже другой тональности( это уже особенность конструкции ( исполнения) самого рычага).
Р/S сейчас у меня стоит такое же изделие, только немного измененное( с мягким сайленблоком).
Последний раз редактировалось good62; 24.10.2013 в 16:50..
|