Тема: Опоры SS-20
Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 19:47   #904
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от Эдик.7806032 Посмотреть сообщение
разница не большая, я от руки просто развёрткой выровнил. на сто валялись стойки с приоры, диаметр штока под опору 14,05мм. у АСТ 14,01. на стойках что стояли у меня с завода 14,00. после развёртки втулок опор получилось 14,02мм.

Добавлено через 12 минут
Pavloff303, я так и не дождался отзывов по голдам пришлось самому испытывать. не знаю что писать, в общем до того как поставил эти опоры, собирался менять все сайленты и шаровые, так брякала моя подвеска. думаю это из-за того что кастер увеличил а опоры оставались стандарт. ощущение новой машины, собраность и комфорт появились, переезд лежачих одно удовольствие! и это на довольно жесткой подвеске!
Ну да разница не большая не стоит заморачиваться(у как в клапанах 0,05 допуск)
По мне комфорт это когда машина руля слушается,а не когда жопу не трясёт,многие в поисках комфорта всё размягчают получая в замен большие ходы и болтанку,так что в жёсткой подвеске своя изюминка есть!
Какие АиСТы юзаешь,новые брал или б\у ?
Lehit вне форума   Вверх