так и есть, будешь крутить все вместе с отключенным усилителем. а насчет стандарта и нормы не так все однозначно. я когда выбирал тоже думал об отличиях: эур, колеса, обивка багажника, зеркальце у пассажира...оказывается это не все - там по мелочи всего набегает, гдето читал про шумку - у стандарта ее меньше чтоли.....колеса на 14 однозначно лучше, управляемость лучше итп. на 13 колбасит слегка, особенно на трассе. ну про эур так вообще - на парковке у ТЦ очень хорошо! Т.е. всем этим я хочу сказать, что за всего 10 штук (а при покупке машины это что? деньги?
) ты получаешь эур, нормальные колеса, обивку всего что нужно + по мелочам неизведанного....я думаю они сэкономили на заводе больше, чем снизили цену....там мне кажется тыщ на 25 цену скидывать надо было. а 10 тыщ в наше время - это както несерьезно, ты ж машину не на 1 месяц берешь. ИМХО лучше 10 шт. переплатить и ездить с комфортом.
и потом ты за 10 шт эур и колеса не поставишь........