Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 02:59   #224
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 528832 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Твои показания как раз для зимы отличные с +
Ок, спасибо успокоил )
Цитата:
А вот летом это перезаряд 146%
Ага, выкипает на ура, за один сезон...
Цитата:
... хотя тут надо учитывать еще и состояние самих АКБ.
АКБ только что после недельной "реанимации" восстановлен, по всем банкам 1,27.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
14.4в для температуры +20С
Под капотом мож и поболе было.
Цитата:
Температурная коррекция -3мв на банку (-18мв на аккум) на каждый градус С.
Это понятно, а вот это непонятно
Цитата:
- температуру надо мерять на аккуме
как регулятор может мерять температуру на АКБ чтоб "правильно" скорректировать напряжение заряда ???
Цитата:
Вся жизнь компромисы.
АГА
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

trol вне форума   Вверх