Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 09:52   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Санёк71 Посмотреть сообщение
Как по мне,так в нем ломаться нечему.
Ну помпа там все-же есть. И развалиться или заклинить может => перескок или обрыв ремня => загиб клапанов (а если очен не повезет шатунов, разрушение поршней и т.п.)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от YUBA Посмотреть сообщение
2114, двиг 2108 инж. 1.5 - разгон до сотни по компу 10.8 с. Может комп (в смысле датчик скорости) по скорости немного и врет, так на 10км, но со спидометром совпадает. Не знаю, не проверял.
Специально я этого не делал, листал экраны на компе и увидел, так что когда и где это было не в курсе.
Датчик врет. Сраните показания спидометра и ГПС. У меня 100 по спидометру - 93 по гпс. Так что реальная сотня - это примерно 107 по-спидометру.
10.8 на сток 8-миклапаннике - нереальное время. Сток самара едет 13 сек до сотки. Ну в лучшем случае 12,5.
10.8 - это время 16кл. самары со 124-м движком.
RMX вне форума   Ответить с цитированием Вверх