Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 11:31   #114
Старожил
 
Аватар для Обыватель
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW GFK110
Сообщений: 1,871
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 41824 Обыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продажи второго поколения LADA Kalina начнутся после 20 июня 2013 года - 1

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
rw3wt, Да нам то какая разница что там вводят...
И ВТО не обидели и автоваз не в убытке...будем ли в убытке мы покажет время
Цитата:
Российские власти придумали способ, как компенсировать заводам введение в 2014 году утилизационного сбора. Официально это называется субсидиями в производство экологичных автомобилей, энергозатраты, сохранение рабочих мест и научные разработки. Всего на эти цели предприятия могут получить до 100 млрд (!) рублей ежегодно (этих денег хватило бы на разработку и запуск в производство нескольких принципиально новых моделей).

На 100 млрд рублей смогут претендовать все без исключения автопроизводители, которые работают в России в режиме промсборки. А размер дотаций будет зависеть от количества выпущенных автомобилей. Так, при производстве более 400 тысяч автомобилей в год компания получит до 9 млрд рублей. Чтобы понять, о какой сумме идет речь, можно отметить, что на зарплаты рабочих в первом полугодии 2013 года «АвтоВАЗ» потратил 11 млрд рублей, передают «Известия».

Напомним, что утилизационный сбор начнут взимать с выпущенных в России автомобилей с 1 января 2014 года (а с 2012 года его берут со всех ввозимых в страну машин). Предполагается, что с одной легковой модели с объемом мотора от 1 до 2 литров будут брать по 26 800 рублей. А столь резкое повышение цены на те же самые Lada может крайне негативно отразиться на продажах. Поэтому появление субсидий должно обрадовать руководство Волжского автозавода.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель вне форума   Ответить с цитированием Вверх