Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 20:02   #157
Гений форума
 
Аватар для Mvsany
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Центр (56°01′00″ с. ш. 92°52′00″ в. д.)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 5,857
Вес репутации: 48576 Mvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mvsany с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто-5

Цитата:
Сообщение от Tronik Посмотреть сообщение
помпа по малому кругу гоняет поэтому пробка никуда не девается.Кстати,с помпой двиг можно перегреть
ЧЕГО?????????
хрена себе, надо отключать - с января стоит, а до этого почти три года на 099 стояла

Добавлено через 5 минут
я когда весь колхоз поставил
на пульте басты показывал Т как и в двигателе
запустил двиг
Т на приборке росла на Т пульна стояла на месте
там две петли получились - там 146% что будет пробка
НО это контур печки
нагрел до включ. вентеляторов и уровень в РБ резко упал, Т на пульте стала как на приборке, долил и продолжал греть - уже подгазовывая. еще пару раз включались вент. - все"!!!
на утро завел двиг, Т на пульте росла как и на приборке
а бульк под приборкой как с нова был так и остался
Mvsany вне форума   Ответить с цитированием Вверх