Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 11:16   #8
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Волжский
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740-33-016
Сообщений: 94
Вес репутации: 23 Wildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущееWildplas имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Все-таки эти ролики не 15 копеек стоят а 3,5 тыщ :(((((
Да что вы с ума сходите? Самый дорогой импортный ролик стоит 500 р. А весь комплект с роликами INA и ремнём Continental мне обошёлся в 2300 руб. Учитывая то что сейчас пробег около 74 тыс. а в год я проезжаю 20-25 тыс., один раз в три года отдать за нормальный комплект ГРМ 2300 руб... Это для вас дорого?
Тогда только один вариант - летом велосипед, зимой лыжи (пардон - в нашем климате - велосипед круглый год), максимум здоровья и никаких затрат...
Я заранее приношу извинения, никого не хотел обидеть, просто про 15 копеек, для нас - владельцев Ягодок не надо... Одним из офигенных преимуществ наших автомобилей является стоимость запчастей (на любой вкус и цвет). Вот у братца моего пришла пора менять ГРМ на 2-х литровом дизеле Audi A6 - вот это реально бьёт по карману и выбора особо нет потому что там разница в качестве отличается разницой в цене, исчисляемой десятками тысяч, а не сторублёвками как у нас.

Мы - владельцы наших Ягодок - можем себе позволить самые дорогие из существующих вариантов расходники и запчасти для ТО.
__________________

я всё ещё очень молод
Wildplas вне форума   Вверх