Цитата:
|
Сообщение от Уфимская
Элекс-полюс, Уфа. В 10 часов пришла в салон, в 14.30 уехала на новой машине с госномерами. И то, так долго было лишь потому, что гибддшник приходил только в 13.00(а к 12.00 - уже могла уехать со всеми документами, и сама ставить ее на учет в мрэо) и на сверку и регистрацию (нас там было 8 покупателей) ушел 1 час. Потом вписала номер в страховку, получила подарок, привинтили номера и поехала счастливая до опупения.
|
Там же и почти так же. Пришел в Элекс-полюс Уфа, в течение двух часов выбрал и отложил авто, получил одобрение банка на кредит, повоевал с допниками (сократил сумму в два раза). Через день продал свою Сёмку, заплатил первый взнос, еще через два дня (связано с поступлением денег из банка и установкой допов) забрал машину и уехал счастливый. Из допов сделал антикор, подкрылки, сигналку с автозапуском, музыку простенькую, коврики, эл. зеркала. Понимая, что в салоне переплачиваю за все это хозяйство, согласился, поскольку хотелось все сразу и побыстрее, а также купился возможностью включить все это в кредит и страховку, ибо не располагал достаточной наличностью. В подарок еще получил дорожный набор - аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос - в фирменной сумочке с эмблемой Элекса.
Менеджеры по доп. оборудованию неплохо подготовлены к работе с клиентами, впаривают технично, давят не по детски, но очень вежливо, и общаться с ними можно. Главная фича: "если Вы без возражений подписываете в первой редакции предлагаемый нами заказ-наряд на доп. оборудование (в их версии он тянул на 54 тр

) то становитесь нашим ВИП-клиентом, будете обслуживаться без очереди и по высшему разряду." ВИП-статус нигде не документирутся, никаких корочек и пр. не выдается - все под их "чесно слово". Поскольку я подписался под перечнем допов не в первой, и даже не во второй редакции, то явно в разряд ВИПов не попал. Что впоследствии и подтвердилось...
При выезде из салона я обнаружил неработающие пер. эл. стеклоподъемники. Поскольку было 5 мин. до закрытия, предлагалось либо оставить машину, либо приехать завтра. Ессно я выбрал второе (очень уж хотелось прокатиться). Назавтра меня встретили душевно, но сказали, что электрик занят до конца дня, записали на воскресенье, 12-00. Забиваю на выходной, приезжаю в 11-30, оформляю заказ-наряд, отдаю ключи, иду смотреть МTV (благо в салоне мягкий уголок с теликом). Ремзона - как аквариум, внутрь не пускают, но одна стена вся в окнах. Отвлекаясь от клипов, наблюдаю, как электрик - с виду студент-второгодник ПТУ после обкурки - медленными движениями открывает дверь авто, садится в салон, изучает предохранители, выходит, идет курить. Далее этот цикл повторяется бесконечно. Забиваю на телевизор, тут кино - MTV отдыхает, подхожу к аквариуму, наблюдаю. Часа через 2 просмотра замедленного повтора чую - надо что-то делать. Ловлю мастера, вежливо спрашиваю - что там с моей машиной. Получаю вежливый ответ - простите-извините, основной электрик пока занят, молодой практикант ничего не может, подождите еще чуть-чуть... Еще через 2 часа (студент все также зациклен) уже слегка озадаченный происходящим (по натуре я чел очень спокойный и терпеливый, но все же...) беру мастера за ... руку, нахожу "основного" электрика, вежливыми пинками направляю в сторону своей машины. "Основной" изучает тему, дает указания студенту, уходит... В итоге за 5,5 часов мне сделали 20-минутную работу - сняли обшивку двери, нашли провод, прохераченный шурупом при установке динамика, замотали изолентой, отматерили устновщиков допов, поставили новый предохранитель, все собрали и с чувством успешно проделанной сверхсложной операции вернули мне авто. Слегка опупевший от всего этого, отказываюсь оплачивать услуги автомойки (ибо я в общем-то и не заказывал такую услугу; а поскольку вел себя достаточно корректно, никаких претензий в мой адрес не поступило - надо отдать им должное, выдержке при работе с клиентами они обучены), забираю ключи и отваливаю.
Езжу уже 5 дней, пробег 350 км, пока всем доволен, и даже можно сказать счастлив... Так что принимайте в свою компанию
