Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 21:48   #3
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от wowanas Посмотреть сообщение
Дак вот одно неакуратное движение (действие)
в этом есть что то, учитывая что в -35-40 тяжело что то делать правильно, надо правильно имено завести. В какой то момент чуть газ назад или нет. Если что на исходную с заменой свеч и снятие аккумулятора в тепло на пару часов.

Но правда если свежий акб вынести тепленький конечно сразу заведется. Опять же в -35 провод земли и плюсовой дубеют и трескается оплетка. Потом и закрепить акб надо. Ну кто сталкивался - знает. Я поэтому на Калине после не завода в -30-35 каждые 6-8 часов ходил заводил. Ну и енота также эксплуатирую, там акб даже ниже емкостью, но почему то заводится лучше.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх