Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 22:47   #522
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Доработки и улучшения своей КАЛИНЫ

на учебе говорили что есть такой тюнинг-который способен повысить надежность, но зачастую многое из описанного здесь ухудшает надежность и управление автомобиля, я когда думаю что нибудь сделать сначала подумаю-а сколько моя машина походит после этого, мой дядя 22 года проездил на копейке и она у него всегда была как новая, дед 25 лет проездил на москвиче-ну я понятное дело от них отставать нехочу, как и не хочу менять машину-хочу чтобы она у меня долго ходила, я вообще человек старых правил и автоделу учился у старых шоферов профессиналов:
1) тонировка-как не крути тоировка ухудшает видимость, атермальных стекол достаточно-водитель должен видеть ВСЕ, ЧТО СПЕРЕДИ, ЧТО СЗАДИ-ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ ДОРОЖНУЮ СИТУАЦИЮ, ВСЕ ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ, а когда меня просит посмотреть "как там ?" человек здающий назад на тонированной машине мне смешно становиться -ты же на легковой, не на фуре с прицепом-стыдно!!! А когда ты постоянно за рулем глаза устают а тут еще тонировка.
2) доп оборудование, за частую качество проводки на многих отечественных машинах оставляет желать лучшего-старые совдеповские колодки, фишки и наконечники-это я работал конструктором по эл. обрудованию и об этом знаю, даже вимпортной машине с крутыми характеристиками может стоять самая допотопная проводка. Так вот
когда неквалифицированные товарищи начинают подключать доп. оборудование путем врезки в штатную проводку, да да именно врезка-это только в больших городах есть комплекты для подключения к птф, и т.д. а в маленьких -запчастей нет и приходится тупо врезаться, потом через некоторое время начина.тся проблнмы со всем этим доп. оборудованием-как у меня. покупайте машину уже в комплектации с птф, и тд-так как мало на СТО квалифицированных электриков.
3) люди парктроники всякие там ставят и тд-да не спорю нужная вещь особенно в большом городе, но нужно сначала научиться двигаться задним ходом-смотреть назад, в заркала смотреть-нас учили на грузовой-по зеркалам, на легковой назад смотреть -я и так и так на калине делаю.
4) реснички на фары- хоть немного но свет уменьшает, следовательно не нужны
5) молдинги-красиво но их надо клеить, клеить значит металл не будет дышать по двустороннем скотчем, значит через 10 лет (а я к примеру хочу 20 лет ездить)
может возникнуть в этом месте коррозия, и и пыль там будет собираться-на фиг молдинги
6) козырек на капот-смотрим пункт 5
7) диски 15-в букваре написано установка дисков отличных от рекомендованных.....-что написано пером для меня ЗАКОН- на фиг диски Р15
Многие подумают что это пишет пенсионер-да в душе я такой, меня отец ругает у тябя машина уже давно и ты ничего в ней делал, я говорю па-это все уменьшает надежность

Добавлено через 2 минуты
скажим нет тюнингу, у меня не пацанский таз -у меня москвич только 11173))))))))))))
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх