|
Re: Доработки и улучшения своей КАЛИНЫ
на учебе говорили что есть такой тюнинг-который способен повысить надежность, но зачастую многое из описанного здесь ухудшает надежность и управление автомобиля, я когда думаю что нибудь сделать сначала подумаю-а сколько моя машина походит после этого, мой дядя 22 года проездил на копейке и она у него всегда была как новая, дед 25 лет проездил на москвиче-ну я понятное дело от них отставать нехочу, как и не хочу менять машину-хочу чтобы она у меня долго ходила, я вообще человек старых правил и автоделу учился у старых шоферов профессиналов:
1) тонировка-как не крути тоировка ухудшает видимость, атермальных стекол достаточно-водитель должен видеть ВСЕ, ЧТО СПЕРЕДИ, ЧТО СЗАДИ-ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ ДОРОЖНУЮ СИТУАЦИЮ, ВСЕ ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ, а когда меня просит посмотреть "как там ?" человек здающий назад на тонированной машине мне смешно становиться -ты же на легковой, не на фуре с прицепом-стыдно!!! А когда ты постоянно за рулем глаза устают а тут еще тонировка.
2) доп оборудование, за частую качество проводки на многих отечественных машинах оставляет желать лучшего-старые совдеповские колодки, фишки и наконечники-это я работал конструктором по эл. обрудованию и об этом знаю, даже вимпортной машине с крутыми характеристиками может стоять самая допотопная проводка. Так вот
когда неквалифицированные товарищи начинают подключать доп. оборудование путем врезки в штатную проводку, да да именно врезка-это только в больших городах есть комплекты для подключения к птф, и т.д. а в маленьких -запчастей нет и приходится тупо врезаться, потом через некоторое время начина.тся проблнмы со всем этим доп. оборудованием-как у меня. покупайте машину уже в комплектации с птф, и тд-так как мало на СТО квалифицированных электриков.
3) люди парктроники всякие там ставят и тд-да не спорю нужная вещь особенно в большом городе, но нужно сначала научиться двигаться задним ходом-смотреть назад, в заркала смотреть-нас учили на грузовой-по зеркалам, на легковой назад смотреть -я и так и так на калине делаю.
4) реснички на фары- хоть немного но свет уменьшает, следовательно не нужны
5) молдинги-красиво но их надо клеить, клеить значит металл не будет дышать по двустороннем скотчем, значит через 10 лет (а я к примеру хочу 20 лет ездить)
может возникнуть в этом месте коррозия, и и пыль там будет собираться-на фиг молдинги
6) козырек на капот-смотрим пункт 5
7) диски 15-в букваре написано установка дисков отличных от рекомендованных.....-что написано пером для меня ЗАКОН- на фиг диски Р15
Многие подумают что это пишет пенсионер-да в душе я такой, меня отец ругает у тябя машина уже давно и ты ничего в ней делал, я говорю па-это все уменьшает надежность
Добавлено через 2 минуты
скажим нет тюнингу, у меня не пацанский таз -у меня москвич только 11173))))))))))))
|