Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 06:58   #162
Интересующийся
 
Аватар для glukonat
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: КИРОВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 glukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Климат-контроль в Калине

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
Угу, с этим у них проблема, могу предположить только одно, когда очень холодно и машина не прогрета то мотороредуктор не может до конца встать в крайние положения на 3..5%. Поэтому установка в крайние положения по сопротивлению не выйдет и он тупо просто будет давить, и у них стоит таймер на максимальное время работы.
Дак по току тогда хотя бы останавливали. Ну это же не дело разводить народ на постоянную замену моторедуктора. У меня, к стати, при таком режиме иногда вылазит ошибка что цепь моторедуктора замкнута на массу, но думаю,что это из за слабого источника питания, потому что одновременно вылазит ошибка низкое напряжение питания. Напряжение мерял так и есть , когда мр стоит долбится в упор, оно падает до 11,5 в.

Последний раз редактировалось glukonat; 28.10.2013 в 07:12..
glukonat вне форума   Ответить с цитированием Вверх