Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 10:27   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,410
Вес репутации: 116120 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение

Она у меня в гараже стоит. В гараже было -35, при -43 на улице. И чё ей неделю на автозапуске стоять?
В гараже оборудованном электричеством вопрос о "завести" вообще не стоит. В любой мороз.

Вот заводить М2140 каждый день на стоянке в -30С это был подвиг. Во времена когда ни про автозапуск ни про синтетику даже не слыхали.
Все узлы влияющие на запуск были вылизаны, отрегулированы и отполированы.Куда там коту ...

Заводить мотор ниже -30 просто вредно.
В районе этой температуру начинается "прихват" шатунных пальцев к бобышкам поршня из-за разницы ТКР. Может и куски "с мясом" вырывать.
Только если деваться некуда.
Собственно на иномарках еще вреднее.

ЗЫ.Кстати о емкости аккума.
На калине с кондеем в случае обрыва ремня гены , каждый амперчас на счету.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх