Поставил и себе упора капота газовый.... вот, что вышло

Упор от ВАЗ 2111, старого образца с металлическими шаровыми упорами...такой я нерекомендую, лучше купить fenoxx с пластиковыми шарнирами со скобкой, на них крепче держатся и скобу можно поджать как надо, а тут с колечком завальцованным небольно что подожмешь и может соскочить на 10-20 раз открывания капота! Хотел переставить аммо от крышки багажника, но там шар крупнее.
ЧТО вышло:
Длина с наростком 71,5 см.
Наросток 120 мм из болта 120*6. Выше 120 из болтов не рекомендую...поведет Сталь на ботах современных мягкая не держит нагрузки, поэтому накрутил соединительных гаек для жесткости. В На первой и на последней гайке стоит по гроверу. Ставил и 90 и 100 мм, остановился на 110мм. 140мм не выдержал)) фото внизу)
Нижний крепеж еще надо подрезать угол и покрасить. Выпилен электролобзиком и напильниками из листа 1,5 мм стали. Загнут край спецом, чтобы некасался упора при закрывании. Размеры есть на фото. На болтах опоры стоят родные шайбы под пластиной, на болте, который возле места крепежа упора еще под низом одна толстая шайба для выравнивания положения.
Верхний крепеж из стандартной пластины уголка з магазина с уже проделанными дырками. Прикручен на квадратные шайбы заложенные в прорезь для родного упора.
Высота верхнего крепежа должна быть минимальной и расположение крепежа ближе к аккумулятору иначе или не закроется капот или газовый упор будет биться об ушко родной качерги! Я об этом сразу не знал и пришлось по 3 раза перетачивать.
Фотографии с телефона, но вроде видно)
Закрывается вполне легко, боялся, что несмогу закрыть капот! Для защелкивания замка надо внизу придать капоту немного ускорения до щелчка (потренируетесь)
Газовый упор корпусом вниз я не смог приспособить т.к при закрывании корпус начинает тереться о крепеж нижний и его вращает при этом, что может привести к соскакиванию.