Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 00:13   #869
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Регулировка рулевой рейки

Для замены втулки надо либо располовинить корпус, либо выкрутить тот болт, которым "подтягивают" рейку (восмигранником на 24) и вывести рашпиль из втулки. Длинной плоской отверткой сломать старую втулку и удалить ее. Рашпиль не должен иметь даже намека на ржавчину, т.е. идеально гладким должен быть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
keri, а если у меня и шайба и втулка по писте пошла?
Эта шайба -- часть опорного подшипника, в ремкомплектах рейки она есть. Простая шайба не пойдет.

Добавлено через 1 минуту
Шайба или ТП (тарельчатая пружина)?

Последний раз редактировалось keri; 29.10.2013 в 08:26..
keri вне форума   Вверх