Цитата:
Сообщение от Мастеровой
На счет качества проводки на ВАЗах : могу сказать что Ш-Нива, Калина, Приора, Гранта очень даже хорошее... практически нет никаких проблем по проводке если туда не залезет какой - нибудь горе электрик или сам автовладелец(не должным образом подключив что либо)... Очень редкие случаи заводского брака - в основном при сборке... Проитвотуманные фары если грамотно подключить, то не должны вызывать проблем... главное правило - всё должно защищаться предохранителями и тогда будет всё хорошо....
|
Первое- при подключении -это хороший контакт, не должно быть врезок, скруток, все через наконечники: гнезда штыри и т.д, Хорошая изоляция - кембрики и тд-на крайняк изолентой по всей длине провода. Все еще зависит от того провод внутри или снаружи-тот что снаружи понятное дело надо сильнее изолировать, от того сколько проводов в жгуте (услоя нагрева кому интересно почитайте в ПУЭ)-но зачем это вам нужно мы же не на сборке экскаватор собираем, да и я уже давно не работаю конструктором по электрооборудованию
Второе предохранители должны выдерживать ток- считаем например какой ток пойдет -делим мощность на напряжение(помним P=U*I. Отсюда сила тока I=P/U), не забываем и учитвать ток при подборе реле.