Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 16:23   #526
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Доработки и улучшения своей КАЛИНЫ

Цитата:
Сообщение от Мастеровой Посмотреть сообщение
На счет качества проводки на ВАЗах : могу сказать что Ш-Нива, Калина, Приора, Гранта очень даже хорошее... практически нет никаких проблем по проводке если туда не залезет какой - нибудь горе электрик или сам автовладелец(не должным образом подключив что либо)... Очень редкие случаи заводского брака - в основном при сборке... Проитвотуманные фары если грамотно подключить, то не должны вызывать проблем... главное правило - всё должно защищаться предохранителями и тогда будет всё хорошо....
Первое- при подключении -это хороший контакт, не должно быть врезок, скруток, все через наконечники: гнезда штыри и т.д, Хорошая изоляция - кембрики и тд-на крайняк изолентой по всей длине провода. Все еще зависит от того провод внутри или снаружи-тот что снаружи понятное дело надо сильнее изолировать, от того сколько проводов в жгуте (услоя нагрева кому интересно почитайте в ПУЭ)-но зачем это вам нужно мы же не на сборке экскаватор собираем, да и я уже давно не работаю конструктором по электрооборудованию
Второе предохранители должны выдерживать ток- считаем например какой ток пойдет -делим мощность на напряжение(помним P=U*I. Отсюда сила тока I=P/U), не забываем и учитвать ток при подборе реле.
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх