Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 20:00   #6
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 1

Цитата:
Сообщение от Sert Посмотреть сообщение
Вообщем продолжаются мучения с машинкой... Ключ на старт, реле втягивающее щелкает - реакции ноль. Стартер разбирал, все хорошо там, втягивающее новое. Итак я понимаю, что цепь полностью в норме - втягивающее-то щелкает. Удалось промерить один раз напряжение на фишке управляющего провода на втягивающем - итог 6,7В. Маловато. Как найти пропажу напряжения? Пробовал кидать параллельно провод от монтажного блока до фишки втягивающего - все так же. Остается где-то в салоне...
Подключить вольтметр к аккуму.
пощелкать ключем посмотреть сколько на аккуме.Если меньше 10в то дело в нем.
Если больше то прямым проводом с аккума на втягивающее (вольтметр на аккуме) смотрим вольты.
Затем +аккума прямо на стартер , иногда прямо отверткой можно замкнуть цепь.
Если на аккуме 12в , то подключаем вольтметр сначала с -бобышки акк на массу непосредственно стартера.
Затем с +бобышки на +болт на втягивающем.
В одном из последних 2х вариантов будет падение напряжение.Там и проблема.

В салоне проблемы с замком или с разъемом замка.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх