Цитата:
Сообщение от Sert
Вообщем продолжаются мучения с машинкой... Ключ на старт, реле втягивающее щелкает - реакции ноль. Стартер разбирал, все хорошо там, втягивающее новое. Итак я понимаю, что цепь полностью в норме - втягивающее-то щелкает. Удалось промерить один раз напряжение на фишке управляющего провода на втягивающем - итог 6,7В. Маловато. Как найти пропажу напряжения? Пробовал кидать параллельно провод от монтажного блока до фишки втягивающего - все так же. Остается где-то в салоне...
|
Подключить вольтметр к аккуму.
пощелкать ключем посмотреть сколько на аккуме.Если меньше 10в то дело в нем.
Если больше то прямым проводом с аккума на втягивающее (вольтметр на аккуме) смотрим вольты.
Затем +аккума прямо на стартер , иногда прямо отверткой можно замкнуть цепь.
Если на аккуме 12в , то подключаем вольтметр сначала с -бобышки акк на массу непосредственно стартера.
Затем с +бобышки на +болт на втягивающем.
В одном из последних 2х вариантов будет падение напряжение.Там и проблема.
В салоне проблемы с замком или с разъемом замка.