Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2008, 15:18   #102
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 Андрей_Т не успел проявить себя
Ответ: Метан на КАЛИНУ!!!

Я вот тоже хочу внести свои "пять копеек". Итак, купил я жене универсальчик 1,6 V8 кондей+АБС и начал туда пристраивать метан, благо опыт в установке газовых систем есть. Был куплен комлект DIGITRONIC EASY-FAST, в котором был заменен пропановый редуктор LOVATO на метановый BIGAS, а так же был приобретен металлопластиковый баллон на 57 литров. Начал с установки баллона- сварил крепление- стоики из 40-го уголка+полоса 40х4 между уголками, сверху 32-й уголок, крепятся стойки спереди болтами крепления задних сидений, сзади - болтами к гайкам, которые на заводе вварены в лонжероны. в качесве стяжки использовал полоски 40 мм из цветной оцинковки сложенные вдвое

Далее разместил редуктор и фильтр: редуктор повесил на уголок из полосы 40х4 и закрепил под болт кронштейна АБС, фильтр закрепил за другой болт кронштейна АБС.

Далее снял пластиковый ресивер, запихнул ветошь во пускные каналы просверлил алюминевый впускной коллектор, нарезал резьбу (коллектор не снимал, стружку удалилзатем вмесле с ветошью) и завинтил на герметике газовые штуцера. Потом прикрутил газовые форсунки на пластину и соединил штуцера с форсунками силиконовым вакуумным шлангом. Диаметр жиклеров в форсунках сделал 2,7 мм.

После сборки рессивера повесил пластину с форсунками на шпильки ресивера крепления троса акселератора.

Самое трудное было найти место под газовый контроллер, в итоге было принято решение закрепить на задней стенке моторного отсека

Для подключения газовых проводов к штатной проводке автомобиля были использованы переходники, сделанные из разъема негодного датчика кислорода и ответной части к нему для снятия сигнала лямбда-зонда и негодного блока катушек зажигания и ответной части для снятия импульсов оборотов и напряжения зажигания. Газовую магистраль проложил в свободое место в защелках топливной и тормозной магистрали, предварительно передвинув топливную трубку воплотную к трубке отсоса паров из бака,чтобы освободить крайнее место под газовую трубку (иначе у меня она терлась об кузов на сгибе при входе в моторный отсек), далее вокруг бака (закрепил под шпильки крепления бака хомутами из оцинковки), притянув пластиковыми хомутами к заправоной трубе по всей ее длине и просверлив пластиковую заглушку в днище багажника вышел к баллону.

Заправочное устройство прикрутил прямо на баллон через выточенную муфту из шестигранника 24мм. Для уплотнения с обоих сторон муфты были использованы алюминевые шайбы - до этого пробовал медные, не смог утранить утечку. Пришлосьтак же еще настраивать газовый редуктор, изначальноо на заводе он выдавалдавление 2,5 атм., пришлось установить 1 атм. Вот собственнои все, в планах поставить манометр на место заглушки на заправочном со встроенным переменным резистором для отображения остатка газа на пульте (три года назад такие на рынке видел, сейчас отдельно таких в наших местах нет, предлагают вместе с индикатором за 2000 руб, но это явный перебор), а так же заменить контроллер либо на январь 7.2 или на М7.3 с двухрежимной прошивкой для реализации правильного угла зажигания, но не знаю будел ти правильно работать кандей, схемы калины с кандеем нет, а например на Шниве датчик давления фреона поключен к бензиновому контроллеру, если и здесь так, то возможен облом с заменой контроллера. Машину закончил делать вчера, сегодня еще толком не успел покататься, но по ощущениям особо не чуствуется разницы в динамике на бензине и метане, не то что у меня на эжжекторной Шниве.
Андрей_Т вне форума   Ответить с цитированием Вверх