Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 22:51   #679
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Уважаемый народ, промывкой не пользуюсь, масло полусинь меняю ежесезонно (примерно через 7 т.км), зимой машина в гараже. При смене масла на яме с открытой пробкой картера машину оставляю в ночь для полного стекания сменяемого масла.
В этом году засунул мезинец в отверстие поддона картера после слива масла и на пальце остался тоненький слой грязненького масла. ИМХО, das nicht gut. Естественно возник извечный вопрос: что делать? А может периодически (например 1 раз в 2-3 года) снимать поддон картера и всё тщательно промывать, особено сеточку в маслозаборнике? Хотелось бы знать мнение бывалых.
Могу предложить промывать картер через щуп.Дать струю например ацитоном-он и смоет и его остатки испарятся насухо.Этот ацитон похожий на очиститель карбюратора который хорошо отмывает мне вентеляцию картерных газов двигателя без всяких щёток при смене масла.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Лей NGN или Eurol, твое хадо льет завод именно еврол, а наши (ссср-овские) комерсы просто там заказывают его, вешают тут покупателям лапшу на уши про серпентин и загоняют в три цены. Относительно недорогое хадо есть только на украине, там я согласен, 1600-1800 за их топовый аналог валволина 0w40 нормальная цена, а в россии уже нет смысла отдавать 2500 за это масло, ни малейшего.

Проверенно, не работает сокращение интервалов при езде на топовом мобиле с щелочным 12-ка с интервалами в 8-9 тысяч спокойной езды на бензине не ниже евро-4. Тыс. после 20 км. ему все тухлее и тухлее живется. В глубинке с хреновым бензом и интервалами как у нас принято в 10-ку я-бы советовал каждый раз промывать при смене, ну а если условия получше или вообще хорошие - через раз-два делать промывку. Конечно если хотите продлить жизнь движку, при настрое "проехать до конца гарантии и продать" заморачиваться не стоит, если вы реально ездите на авто помногу и подолгу - я-бы не отметал промывку.
Где и кем проверено.Я лично лил в мотор (который оброс каростой от минералки) мобил 5w40 в далёком 98-99 годах и он начал отмывать участки в течении первых 10 тык.Я за личный свой пример уверенный.
rol вне форума   Вверх