Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 23:43   #135
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Вес репутации: 139014 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от eastnick Посмотреть сообщение
машина с кондеем, стоит 190), может еще сторгуемся...
хорошая цена, но это не люкс, а норма с кондеем.
Ремень ГРМ должен до 120 т.км. дожить, помпа по идее до 90 т.км если не брак, ролик натяжной 60 т.км ходит по отзывам, правда у меня на 45 т.км стал люфтить и ремень к блоку пополз, ролик опорный лучше заменить на двухрядный, посмотришь темы в соответствующем разделе. Большинство проблем встречают от необоснованной замены заводских годных деталей на фиг знает что из магазина.
По поводу переделки двигателя на безвтык, каждый решает для себя сам. У меня на 8-ке рвались ремни, правда без последствий, поэтому себе двигатель переделал, чтобы не очковать на дальняке. Если уверен в качестве узла ГРМ, можно ничего не делать, но это не иномарка.
udaff34 вне форума   Вверх