Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 01:49   #77
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

icemanss, процесс оплаты простой, у вас машина имеет эко-класс Е3, значит вы платите налог в любом случае в фиксированной величине и МОЖЕТЕ въезжать в милионник. А вот если у вас машина не удовлетворяет нормам Е2, вы платите налог в любом случае и значительно более существенный и НЕ МОЖЕТЕ въезжать на территорию города-милионника ВООБЩЕ.

Не платят налог только владельцы гибридов, далее по ниспадающей Е5 - маленький налог, Е4 - чуть больше, Е3 - ещё больше, Е2 - ещё больше и т.д. налог за авто ниже Е2 должен быть просто о-го-го, такие авто должны быть утилизированы. Для этого должен быть налоговый стимул.

Если въедете и будете заловлены патрулём ДПС с соответствующим оборудованием (газоанализатор) авто эвакуируется на ближайшую штраф-стоянку (скорее всего в черте города) и вам выписывается штраф 10 000 руб. т.к. авто своим ходом за черту города ехать не может (оно уже в городе и его эксплуатация запрещена) придётся договариваться ещё и с эвакуатором. Дешевле - не ездить в город на таком авто.

Ах да - сертификация эко-класса должна проводиться раз в год, как ТО. Для новых (гарантийных) авто должно быть допустимо проводить её в рамках регламентного ТО на ПССС с отметкой и фамилией того, кто проводил проверку. Факт наличия такого документа не должен освобождать от контрольных замеров на усмотрение сотрудников дорожной полиции. (допустим если объективно выхлоп воняет парами бензина - это повод проверить, а не куплен ли эко-талон?)
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх