Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 07:13   #5272
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,770
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
у меня другая статистика, проблемы там теже, может просто реже случаются. Но стук пересту там точно такой-же, там просто проблема не так остра, т.к. всегда можно воткнуть 124й поршень, без точения блока как на 11194 под громозеку. Что явно снижает уровень негатива и затрат.
Да он наверно имел ввиду что более мощные движки менее склонны к износу, потому что их не так сильно крутят. Короткие поршни мне тоже не нравятся, ну не может быть такого что короткий поршень начнёт болтаться позже чем высокий.
Sed вне форума   Вверх