Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
если человек платит налог то некорректно его куда то пускать а куда то нет, это на мой взгляд имхо глупость!
|
Нет не глупость. Налог это налог, а правила эксплуатации это правила эксплуатации. Налоговое бремя должно уничтожить старые авто.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
не согласен ибо машина в нормальном состоянии хотя бы 2106 не чадит так что задохнуться можно, а утилизация тот еще прикол от государства
|
Это ваше мнение, а мой папа в 2010-м старую 2105 на Сайбер поменял.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
какой? сдай тачку в утиль и не плати за нее налог??? 
|
ДА!
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
да че уж там пусть сразу проверяют заплачены ли штрафы, не куплены ли права и так далее
|
Для этого они и нужны. Контроль и инспекция. Слово ИНСПЕКТОР вам ничего не говорит?
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
Вы наверное живете в другой стране с такими рассуждениями, законы в РФ принимаются не к улучшению чего либо, а для опускания на монету, даже если и с благой целью(я такого не помню) то получается как всегда через Ж.
|
Я живу в России и могу сказать, что если мы хотим изменений нужно убирать "законный пофигизм". На всех уровнях.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
Вчера ехал за камазом, вот кто реально чадит, 
|
Все мои друзья согласны что логистические центры должны быть убраны из города. Городским общественным транспортом должен быть троллейбус (именно троллейбус, а не трамвай) ну и метро. Фурам и камазам вообще в городе делать нечего. Нужны большие логистические центры на въездах, связанные кольцевыми дорогами, со стоянками фур и ж/д станциями, откуда до мест назначения (магазины) товары будут доставлятся грузовиками до 3.5 тонн. Совсем в идеале только в ночное время, частично это УЖЕ реализовано в Москве. (Кстати, Москва - пример города с хорошей социалкой и ЖКХ, есть чему поучиться)
p.s. Про ежедневную эксплуатацию автомобилей класса Е5: Я не против включения транспортных налогов в топливо, но ввод транспортного налога не должен освобождать от экологического. И не надо и сюда вплетать иномарки, Лада Гранта стандарт за 220 (или сколько она ныне?) с Е4 - вполне нормальный для содержания авто, я бы не отделял очень сильно Е5 от Е4, разорительными должны быть авто Е2 и ниже.
Нужно серьёзное ужесточение в правилах пользовании дорогами общего пользования, бардак достал.