Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 08:45   #80
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
если человек платит налог то некорректно его куда то пускать а куда то нет, это на мой взгляд имхо глупость!
Нет не глупость. Налог это налог, а правила эксплуатации это правила эксплуатации. Налоговое бремя должно уничтожить старые авто.

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
не согласен ибо машина в нормальном состоянии хотя бы 2106 не чадит так что задохнуться можно, а утилизация тот еще прикол от государства
Это ваше мнение, а мой папа в 2010-м старую 2105 на Сайбер поменял.

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
какой? сдай тачку в утиль и не плати за нее налог???
ДА!

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
да че уж там пусть сразу проверяют заплачены ли штрафы, не куплены ли права и так далее
Для этого они и нужны. Контроль и инспекция. Слово ИНСПЕКТОР вам ничего не говорит?

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
Вы наверное живете в другой стране с такими рассуждениями, законы в РФ принимаются не к улучшению чего либо, а для опускания на монету, даже если и с благой целью(я такого не помню) то получается как всегда через Ж.
Я живу в России и могу сказать, что если мы хотим изменений нужно убирать "законный пофигизм". На всех уровнях.

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
Вчера ехал за камазом, вот кто реально чадит,
Все мои друзья согласны что логистические центры должны быть убраны из города. Городским общественным транспортом должен быть троллейбус (именно троллейбус, а не трамвай) ну и метро. Фурам и камазам вообще в городе делать нечего. Нужны большие логистические центры на въездах, связанные кольцевыми дорогами, со стоянками фур и ж/д станциями, откуда до мест назначения (магазины) товары будут доставлятся грузовиками до 3.5 тонн. Совсем в идеале только в ночное время, частично это УЖЕ реализовано в Москве. (Кстати, Москва - пример города с хорошей социалкой и ЖКХ, есть чему поучиться)

p.s. Про ежедневную эксплуатацию автомобилей класса Е5: Я не против включения транспортных налогов в топливо, но ввод транспортного налога не должен освобождать от экологического. И не надо и сюда вплетать иномарки, Лада Гранта стандарт за 220 (или сколько она ныне?) с Е4 - вполне нормальный для содержания авто, я бы не отделял очень сильно Е5 от Е4, разорительными должны быть авто Е2 и ниже.

Нужно серьёзное ужесточение в правилах пользовании дорогами общего пользования, бардак достал.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх