Цитата:
Сообщение от Tapanow
при падении оборотов была детонация и они звенели, а в штатном режиме работает как на новой.
Дайте мне краткую инструкцию как правильно оценить работу клапанов на слух?
|
Как уже отмечали выше- ты путаешь детонацию (раннее воспламенение топлива- характерный стук- ещё говорят "пальцы стучат") со стуком клапанов...
Теперь собственно как определить работу клапанов на слух- прикладываешь ухо и слушаешь... Ладно, не буду издеваться... Шутка, извини...
Берёшь стетоскоп, можно медицинский, и слушаешь... В головке, при работе ДВС, практически не должно быть стуков... "Неопытным слухом" вообще-то никак...
Поэтому проверяйте и регулируйте при необходимости, как предписано сервисной книжкой- каждые 30 т.км... И будет тебе "Щастье"...
И не слушай разных так называемых "доброжелателей"- типа не лезь в ДВС, не мешай работать...
И совсем не по теме- авто, как женщина- любит ласку и смазку...