Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 08:46   #225
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
при падении оборотов была детонация и они звенели, а в штатном режиме работает как на новой.
Дайте мне краткую инструкцию как правильно оценить работу клапанов на слух?
Как уже отмечали выше- ты путаешь детонацию (раннее воспламенение топлива- характерный стук- ещё говорят "пальцы стучат") со стуком клапанов...
Теперь собственно как определить работу клапанов на слух- прикладываешь ухо и слушаешь... Ладно, не буду издеваться... Шутка, извини...
Берёшь стетоскоп, можно медицинский, и слушаешь... В головке, при работе ДВС, практически не должно быть стуков... "Неопытным слухом" вообще-то никак...
Поэтому проверяйте и регулируйте при необходимости, как предписано сервисной книжкой- каждые 30 т.км... И будет тебе "Щастье"...
И не слушай разных так называемых "доброжелателей"- типа не лезь в ДВС, не мешай работать...
И совсем не по теме- авто, как женщина- любит ласку и смазку...
авторевизор вне форума   Вверх