Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 20:21   #552
Интересующийся
 
Аватар для glukonat
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: КИРОВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 glukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Регулировка температуры обогрева

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Да ещё походу редуктора парит мозг походу,посмотрел видео там реально его слышно долгий звук при переходе на 30.С при переключение у меня не так чуть и тишина.Надо проверить разобрать...
Не надо ничего пока разбирать, если штат у вас установлен. Установите со штата моторедуктор поочередно в крайние положения и посмотрите тоже по штату сопротивление внутреннего датчика положения моторедуктора. Сопротивление не должно пропадать. Да, к статьи, если сопративление пропадает, то блок должен сохранить ошибку 1386 - Цепь ДПВ неисправна или 1387 - Цепь ДПВ работает неустойчиво .

Стоп. Там ведь нет температуры 30. Только 28 и мах. Где вы ее нашли?

Последний раз редактировалось glukonat; 30.10.2013 в 20:51..
glukonat вне форума   Ответить с цитированием Вверх