Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 21:21   #243
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение. Часть 7

NightEngel, евро-5 зависит от катализатора и настроек блока управления даже двигатель классики умудрились по ЕВРО-4 заточить (не шниве)ю А вот объем выбросов углерода напрямую зависит только от объема его потребления, т.е. от рабочего объема двигателя. В Европе действует ограничение на выбросы углерода для каждого производителя и им для того что бы выпустить одну нормальную машину приходится выпускать еще дюжину "чахоток" с маленьким объемом двигателя, облегченным (высокопрочная но тонкая сталь, алюминий) кузовом, шинами с низким сопротивлением качению и т.п. И все для того что бы уложиться в среднюю норму по выбросу углеводов.
Вот и приходится европейцам выпускать турбомоторы объемом с наперсток. Сколько те моторы проживут никого не волнует - зато выбросы углерода низкие. Зато экономия ископаемого топлива и уменьшение выбросов парниковых газов.
А потребителям, как бонус - если выбросы меньше 100 г. углекислого газа на 100 км. пути, то налог не платится.
Цикл замеров стандартизован, как ведут себя машинки в реальной эксплуатации, никого не интересует.
Вот такая забота об экологии.
LeXXa вне форума   Вверх