Re: Свободное общение. Часть 7
NightEngel, евро-5 зависит от катализатора и настроек блока управления даже двигатель классики умудрились по ЕВРО-4 заточить (не шниве)ю А вот объем выбросов углерода напрямую зависит только от объема его потребления, т.е. от рабочего объема двигателя. В Европе действует ограничение на выбросы углерода для каждого производителя и им для того что бы выпустить одну нормальную машину приходится выпускать еще дюжину "чахоток" с маленьким объемом двигателя, облегченным (высокопрочная но тонкая сталь, алюминий) кузовом, шинами с низким сопротивлением качению и т.п. И все для того что бы уложиться в среднюю норму по выбросу углеводов.
Вот и приходится европейцам выпускать турбомоторы объемом с наперсток. Сколько те моторы проживут никого не волнует - зато выбросы углерода низкие. Зато экономия ископаемого топлива и уменьшение выбросов парниковых газов.
А потребителям, как бонус - если выбросы меньше 100 г. углекислого газа на 100 км. пути, то налог не платится.
Цикл замеров стандартизован, как ведут себя машинки в реальной эксплуатации, никого не интересует.
Вот такая забота об экологии.
|