Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 21:56   #117
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,903
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бортовой компьютер на Калине - 6

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Такое впечатление что отключил аккум не дождавшись отключения главного реле.

Как стеклоподъемники перестали работать значит оно отключилось , да и щелчек слышно.
а вот это уже гон или флуд т к реле ЭСП в норме управляется от АПС (ИММО) и остается включенным в течении 30 сек после выключения зажигания если не была открыта любая из дверей, а главное реле или реле зажигания управляется от ЭБУ

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Alex-68, я предполагаю, что это глючёк блока управления электропакетом или иммобилайзера, заложенный программно, типа как ошибка 4 при диагностике приборной панели.

.
это глюк БК штат! про 4ую ошибку штатного БК - при включении зажигания панель подает на датчик напругу, а инициализация состояния линии имеет меньший предел чем пока от датчика приходят данный - вот так тупо это выглядит)))
oapv вне форума   Вверх