Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 23:15   #215
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 220
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
Рабочая температура была примерно 93 градуса, это норм?
Да.
Цитата:
Сообщение от papovich03 Посмотреть сообщение
только вваривать надо было
Мой вариант конечно попроще, реализуется подручными средствами.
Цитата:
Сообщение от papovich03 Посмотреть сообщение
этот вариант эфективен только с гидрозатвором как я понимаю
По идее - нет, никакой разницы с вашим. Т.к. воздух в жидкости всегда стремится вверх - при наличии пароотвода в малом круге после заводки двигателя любой воздух в СО должен уйти в РБ, даже если его оттуда за ночь насосало из РБ.
В Логане к примеру, откуда взята идея, судя по схеме пароотвод от термостата реализован без гидрозатвора.

Последний раз редактировалось cybernetik; 30.10.2013 в 23:26..
cybernetik вне форума   Вверх