Цитата:
Сообщение от <ValeroN>
читал его много раз но так и не чего не понял что именно нужно мне сделать(((
|
1. раз у вас машина 2008 года то алгоритм старый и кнопка/личинка старого образца т е
Цитата:
1.3 кнопка замка старого образца
позволяет осуществить режим блокировка/разблокировка или режим открывание.
|
2. раз вы хотите разблокировку с остальными дверьми то необходимо выполнить пункты
Цитата:
1.6 активатор – для режима блокировка/разблокировка идеально подходит любого типа ,
|
что такое раз/блокировка
Цитата:
1.1 блокировка/разблокировка – это режим, позволяющий блокировать/разблокировать кнопку замка при помощи ключа или активатора, причем независимо друг от друга. После разблокировки, чтобы открыть замок багажника, необходимо нажать на кнопку замка.
|
Цитата:
3. Режим п. 1.1 блокировка/разблокировка кнопки замка старого образца:
3.1 Необходимо установить любой активатор на штатное место, изготовить поворотную шайбу (размеры штатной) или комплект шайб и настроить тяги. Для мягкости работы штока активатора и устранения вероятного отскока его назад возможно понадобится установить в цепь питания активатора резистор или снять с его штока резиновый пыльник.
3.2 Варианты с поворотной шайбой или пластиной – DrDiesel, Павел Б, Apacci.
3.3 Варианты с комплектами шайб – Uri, dimmer22, Sloth
3.4 Подключаем активатор к штатному разьему , выбрав соответствующую полярность. Если имеем п. 1.8 Старый алгоритм работы эл пакета, то ничего больше дорабатывать не требуется.
|
3. чтобы была возможность открыть багажник со сторонней сигналки необходимо будет переподключить роз/красн провод на блоке эл пакета на другой контакт - об этом позже
ps синим это все кликабельные ссылки