Вчера тоже подголовники поставил, использовал наработки tema, за что ему большой респект.
В краце описываю туже технологию.
Снимаем спинку сиденья с петель, снимаем обивку.

Сверлим отверстия в поперечной трубе основания спинки сиденья диаметром 13мм, межосевое расстояние 200мм.

Осуществляем проверку, вставляя в отверстия подголовник.

Устанавливаем на хомуты полипропиленовые втулки. Использовалась обычная полипропиленовая труба для подводки воды, внешний диаметр трубы 20мм, толщина стенки 3мм, соответственно внутренний диметр трубы 14мм, высота втулки 55мм. (Вариант без установки стопора подголовника), Втулка крепится самодельными хомутами на винт М6х15 соответственно с гайкой и шайбами к основанию спинки сиденья
Прокалываем или прожигаем отверстия в обивке и чехле спинки сидеья, устанавливаем обивку наместо, уснававливаем спинку сиденья на петли и собираем оставшуюся часть спинки. в таком же порядке делаем и вторую часть.

.

У меня получилось так.

еще есть вариант изготовления металлической втуки с защелкиванием подголовника в о втулке, тоесть с регулируемой высотой установки подголовника. для этого необходимо изготовить втулку, и пружину к ней, втулку придется приваривать.
Чертежи втулки и пружины постараюсь выложить в скором времени, (Аналог покупной втулки для задних подголовников Калины без использования пластмасового стопора подголовника), также можно будет и сделать и чертежи с использованием стопора подголовника, его у меня пока нет.