Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 22:31   #807
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Добавлю. Сегодня посмотрел Штатом напряжение ДК1 на горячем двигателе на холостом ходу 0,03...0,63 В. При подгазовках меняется, при сбросе газа 0 В. Вроде показания нормальные? Машина подтупливает.
Штатом врятли поймаешь.нужно диагностикой и желательно в графическом режиме смотреть работу ДК .
ошибка 0130 это критическая ошибка по ДК ,она высвечивается если ДК умер окончательно !
Проверь разъемы в моторном отсеке ,переткни их (возможно подзакисли ,там над разъёмом сливное отверстие ,вода попадает на жгут проводки и на отвод от жгута -на разъём первого ДК .)если там все нормально ,то тогда если авто Е3 можно местами поменять ДК 1и ДК2 (они одинаковые по функционалу и разъемам !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх