Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
На К-2 кнопка есть, овердрайв называется. Переход с 3-й на 4-ю будет исключен. И без этого можно ничего не делать, АКПП сама отработает как надо причем очень быстро. Только тапку дави.
На других каких то машинках предусматривается и ручное управление автоматом, всё учтено на этот счет.
Минус автомата в/с механика - цена, расход, и наверное можно сюда отнести несколько меньший ресурс. В остальном одни плюсы.
|
Вот всегда в этом случае все рассматривают
только автоматическое переключение передач. Но автомат, тем более 4х ступый не может работать без
проскальзывания гидротранс яформатора. (В 6ти ступом по теме проскальзывание тоже есть, но оно меньше)
А вот в режиме обгона это самое проскальзывание (конкретно в режиме торможения двигателем и движения без нагрузки) оно способно натворить дел.
Ваши описания они для "робота", а не для "автомата". От "робот" -
ВЕЩЬ! Соответствует. А АКПП - вопрос, вообще-то ...