Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2008, 15:00   #10
Украинская ячейка
 
Аватар для oleg12345
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Украина, г. Снежное, Донбасс
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: был ВАЗ 11183
Сообщений: 273
Вес репутации: 2165 oleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg12345 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от djban Посмотреть сообщение
Други, кто-нибудь делал самостоятельно диагностику? Какими прогами? Какими шнурами?
Я ни в какую не могу подключиться к ЭБУ через диагностический разъем... Провода есть и с разъемом на колодку и просто два штырька с отдельным питанием - нет соединения. Через программатор подключаюсь в режиме диагностики, но что с этого толку? Ни скорость порта, ни его настройки, выходит, ни при чем. Провод K-line от колодки до разъема ЭБУ прозванивал - нормально. АПС не активирован, откусил от разъема контакты 9 18 и сркутил. Вынимал иммо из разъема. И зажигание включал и чего уже только не делал результата ни какого. Вроде и не тупой, но мыслей уже ни каких нет - а позырить на всякие цифири в диагностике любопытно...
Прочти - http://kalina-club.com.ua/forum/inde...topic=879&st=0 темка короткая! Все работает
oleg12345 вне форума   Вверх