Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 12:00   #146
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальные обороты

Цитата:
Сообщение от German_86rus Посмотреть сообщение
Первые 800 км. пробега проблем с ездой не возникало, потом начались и рывки и ряд других дискомфортов в езде, и педаль если наполовину выжимал - машина резво с места рвала, а сейчас если педаль в пол, скорость еле набирает. На СТО проблем не выявили. Но сброс клемм аккумулятора помогает на 200-300 км, потом снова проблемы.
Это не ко мне вопрос и не в этой теме... ЭСУД насколько я знаю адаптируется под твой стиль езды... и если ездишь еле "тошнишь", то соответственно какой динамики ты хочешь ждать от авто... без разницы электронная педель или тросиковая... и на импортных авто также, кстати...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Нена Посмотреть сообщение
авторевизор, ну тогда и от меня вопрос как от новичка) Сколько оптимально должно быть оборотов, когда трогаешься? Училась на иномарке, но брала несколько уроков на Калине специально. На первой- на 1000-1100 трогалась, на второй- инструктор заставляла до 1500 поднимать. Сейчас трогаюсь по привычке на 1100. Может неправильно делаю и надо побольше?
Однозначного ответа нет... всё зависит от условий- где-то можно и с холостых без проблем (движение с горки, неспешное движение), а где-то и двух тысяч мало (с прицепом, гружённый, в горку, по грязи... в общем тяжёлые условия), а может если вообще вы решили погоняться с кем-то и двигатель под отсечку крутить надо...
Так что, повторюсь всё зависит от условий движения...

Добавлено через 4 минуты
Не бойтесь перегазовать... научите себя управлять ускорением авто не только педалью газа, но и педалью сцепления, и будет ВАМ "Щасте" и не важно сколько там оборотов на тахометре, движение мягкое и плавное...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх