Цитата:
Сообщение от A1eks
Тоже ждал появления сарайки. Первое огорчение это двигатель 106 л. с. (повышенная налоговая ставка) В моём регионе это переплата около 3000 руб в год. Мне бы хватило нового 8 кл, но в люкс их не ставят. Второй минус это хилая решётка радиатора. Третий серьёзный минус это размерность колёс на люксе 185/55 R15. Высота покрышки уменьшается на 1 сантиметр. Значит повредить резину и диск становится проще. Да и в комфорте машина потеряет. О чём думали когда комплектовали бюджетную машину для наших дорог, ставя такие колёса. Четвёртый минус это отсутствие ESP и круиза в люксе, хотя на Приоре это уже есть. И кстати на Приоре колёса ставят 185/65 R14.
Если бы Приору красили так же хорошо как Калину, взял бы не раздумывая.
Наверное придётся брать иномарку. Так как основные плюсы калина растеряла, став более дорогой в содержании и потеряв в практичности и приспособленности для наших дорог.
|
1. В начальном Люксе тоже 14-е колеса как и на Приоре.
2. В ближайшее время поменяется схема налога, привязка к л.с. уйдет. Все будет зависеть от экологической нормы двигателя, его объема и возраста авто.
3. Решетка радиатора сделана такой в целях защиты пешеходов.
4. Насчет круиза и предпускового подогревателя согласен, но предполагаю что он также сюда перекочует от Приоры.