Андрей710, я уже где-то, в каком-то из разделов данной ветки, читал твой совет - "снимать катализатор и на столе пытаться сверлить фланец под болты".
Конечно, я с тобой полностью согласен, так удобней!
Но понимаешь, я реально боюсь его снимать! Нет, дело не в лени, я опасаюсь, что во время демонтажа по оборву все крепления ката. Там реально все ржавое.
Оборвать шпильки фланца катализатора под машиной не проблема, дело одной минуты )))) Как думаешь, смогу я высверлить отверстия под болты не снимая катализатор? Сегодня разглядывал, вроде подход к двум шпилькам получиться нормальным, а вот к третьей потяжелей, вроде как мешает опора двигателя. Можно попробовать длинным сверлом, но я не представляю что там за метал, наверняка будет сверло закусывать с вытекающими последствиями......
good62, желание оценить всевозможные варианты имею большое! Но прости старпера за темность, если не трудно и чтоб тут не флудить, дай пожалуйста ссылки:
Что такое "паук" ?
Что такое "пустышка" ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 161rus
за два года и 60к то же труба отвалилась от глушителя!на какой менять?
с ценами если можно!!!!!!!!!!
|
Почитай тему, не пожалеешь! И кучу ссылок найдешь.
Если коротко:
Народ хвалит какой-то Автовазагрегат цена в районе 3т.
Есть и относительно не дорогие, глушитель в районе 1т., резонатор 2т., пишут что это Г
