Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Машина 6-го года. Этой зимой заглохла на ходу, заморгал ключик,загорелась машинка,+ четыре сигнала. При этом ставится, снимается с охраны, реагирует на оставленный ключ в замке зажигания при открытии вод. двери, работают стеклоподъёмники и плафон. Вылечил заменой прошивки EEPROM с чиптюнера и обучением. Этим летом, в самую жару потеряла тягу и заглохла. Всё тоже самое,но иногда гас ключ, заводилась, двигатель колбасило. Остудил ЭСУД и с одной остановкой доехал. В этот раз прошивка не помогла ЭСУД заблокировался, при этом читался как необученный, выходил из процедуры обучения на п7 по шпоре ZR. Заменил ЭСУД на новый, обучил,заработало. Подредактировал неисправную родную прошивку EEPROMа данными иммобилизатора с нового блока. В итоге два обученных ЭСУД , оба работают с ключами и иммобилизатором. Езжу на старом второй про запас. Долго ли? Думаю о мех. защите разъёма ЭСУД и то сомневаюсь.
|