Цитата:
Сообщение от марсиянин
Любая пружина кроме цилиндрической является прогрессивной.
Пожалуйста, просветите, каким образом вы увеличили усилие стойки на сжатие?
А при уменьшении усилия на отбой- вашу машину должно раскачивать!?
И по задним , что обозначает - жестче? Как вы это связываете с юзом авто?
|
Стойки Boge Turbo если вам доведется сними столкнуться имеют такие характеристики,на сжатие имеют сопротивление отличное от саазов и на отбой.
С пружинами момент интересный - пару витков в начале(широкой части конуса) чуть мягче основной части пружины.
А про юз,на стоке было так - при повороте в 90град (радиус поворота 12 м) на скорости 70, поворот руля,затем крен кузова значительный,после снос машины и плавный занос.Сейчас на данном комплекте подвеса,кренов кузова до 70км/ч нет практически