Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 00:19   #765
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Почему выпускной? 2 клапан это же впуск... Или нет?
Я подправил сообщене ,не так прочитал и написал соответственно не то!

Добавлено через 3 минуты
смотрю прошивку ,на вид все как положено .Правда 303 софт какой-то урезанный в плане таблиц зависимостей ,многое не посмотреть !

Добавлено через 1 час 10 минут
ну посмотрел еще раз полностью лог .
Что не понравилось ,много пропусков .Пропуск вроде по 4_му цилинду !
КПА в программе пашет!А вот воздух не поступает ,лямду уносит здорово от этого (она по программе пытается вводить коррекцию !)провал из-за того что лямда не отрабатывает у тебя .Коррекции загоняются в такие занчения ,что жуть .Отсюда РХХ начинает шарахать .Потом видать цикл отработки по КПА проходит и всё встаёт в норму .Короче ,КПА явно отключен не корректно у тебя в программе это раз !
С температурой ДВС разберись ,это два
Ну и по пропускам (посмотри точно в опендиаге ,где счетчики начинают работать ,по каким цилиндрам !!!).Или что-то с клапанами перемудрил ,или есть значительный разброс компресси по цилиндрам (тут мерять только !)
зы:Подключи снова КПА назад !
что еще не понравилось ,почему температура всего 86 ,что термостат дуркует ,авто не греется у тебя до 90 !

Добавлено через 5 минут
N@PsteR, У тебя есть бинарник твоей прошивки с отключенным КПА ,или тебе на месте ,где прошивался отключили его ?
Я сейчас корректно тебе его уберу ,мыло скинешь мне в личку я вышлю бинарник !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх