Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Почему выпускной? 2 клапан это же впуск... Или нет?
|
Я подправил сообщене ,не так прочитал и написал соответственно не то!
Добавлено через 3 минуты
смотрю прошивку ,на вид все как положено .Правда 303 софт какой-то урезанный в плане таблиц зависимостей ,многое не посмотреть !
Добавлено через 1 час 10 минут
ну посмотрел еще раз полностью лог .
Что не понравилось ,много пропусков .Пропуск вроде по 4_му цилинду !
КПА в программе пашет!А вот воздух не поступает ,лямду уносит здорово от этого (она по программе пытается вводить коррекцию !)провал из-за того что лямда не отрабатывает у тебя .Коррекции загоняются в такие занчения ,что жуть .Отсюда РХХ начинает шарахать .Потом видать цикл отработки по КПА проходит и всё встаёт в норму .Короче ,КПА явно отключен не корректно у тебя в программе это раз !
С температурой ДВС разберись ,это два
Ну и по пропускам (посмотри точно в опендиаге ,где счетчики начинают работать ,по каким цилиндрам !!!).Или что-то с клапанами перемудрил ,или есть значительный разброс компресси по цилиндрам (тут мерять только !)
зы:Подключи снова КПА назад !
что еще не понравилось ,почему температура всего 86 ,что термостат дуркует ,авто не греется у тебя до 90 !
Добавлено через 5 минут
N@PsteR, У тебя есть бинарник твоей прошивки с отключенным КПА ,или тебе на месте ,где прошивался отключили его ?
Я сейчас корректно тебе его уберу ,мыло скинешь мне в личку я вышлю бинарник !