|
Ответ: Довольны ли Вы покупкой Калины?
Скорее доволен чем недоволен...
Конечно со временем и накоплением неисправностей это соотношение меняется не в лучшую сторону, однако пересаживаясь с 2107(2005г инжектор) сразу чувствуешь разницу, достоинства уже неоднократно перечислялись. Скажем если в день первой поездки взять степень "довольности" за 100%, то сейчас через 9 месяцев она спустилась скажем до 80%. Всё довольно субъективно и относительно, т.к. машина у меня не является предметом первой необходимости (дача 100км в один конец+супермаркеты+редко работа 25 км) отношение такое - везёт как-то тебя уже хорошо, а с другой стороны к хорошему привыкаешь быстро и сразу находиться что-то чем не доволен, а "придраться" есть к чему...
Как говориться - "всё познаётся в сравнении"...
Берём предидущий авто(170тыс.р-кредит)., считай 3 года эксплуатации..
Что ломалось или менялось - задние тормозные барабаны, главный тормозной цилиндр за месяц до продажи, аккумулятор (поставлен обратно при продаже, т.к. был не так уж и плох), регулятор напряжения, лампочка стоп сигнала. С новья была проблема - иногда глохла при переходе на холостые - до конца не избавился, но стало очень редко. За полгода до расставания без взяток с первого раза прошёл ГТО (инструментальный). Общее впечатление - добротный авто, не подводивший ни разу. Если не брать попытку запуска при -30С, после недели стояния при примерно такой же температуре (масло 10W40 с пределом до -25С).
Новый авто (250тыс - кредит).
Реле поворотов(2 штуки), лампа габаритов, сначала долив 1Л антифриза, потом замена радиатора по гарантии.
Сроки эксплуатации пока несравнимы и вроде как чисто по заменам всё нормально, хотя динамика не нравиться, однако есть ошущение некой ненадёжности и противоречивости в машине.
Скажем шум - если в старой этот аспект воспринимался вполне адекватно и даже гармонично, то в новой машине подвывания коробки, брякание подвески и "хрюко-бурчание" двигателя или выпуска на некоторых режимах, а так же неидеальное включение предач вносят дисгармонию в восприятие. Начинаешь думать - это что особенность машины или ты на пути к поломке - лезишь к неудобному щупу в коробке передач(растояние между рисками в котором мешает адекватно понять сколько масла в коробке) доливаешь масла, замечаешь что уходит антифриз не сильно но уходит смотришь там и сям(хомута-помпа-под ковриком в салоне-ЭСУД под печкой), проверяшь перед поездкой - доливаешь, в конце концов только убедившись что радитор виноват едишь в сервис(удобно 10мин от дома) и отключив "дурака" у мастера отдаёшь в ремонт...Опять же если рассматривать это как хобби то даже здорово, а многим зачем всё это, у меня просто есть на это время. Или, например иногда(2 раза) зависали обороты на 1300, а сейчас провалы холостых не до остановки двигателя, но существенно - смотришь и анализируешь РХХ или ДПДЗ и опять же гнать на сервис не факт что они найдут что-то, причём к сожалению уровень мастерства не внушает доверия. Всё это складывается в общую картину и получается что Калина хороша, но требует внимания и знаний больше чем многие себе могут позволить...
|