Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2008, 16:44   #506
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от 6oTaHuK Посмотреть сообщение
Доброго вемени суток.
У меня авто имеет более слабую динамику набора скорости и в движении. (Сравнивал с Калиной пробегом 50 тыс. км)
Такая ситуация:
Месяц назад прошел ТО2 на СТО "А". Поменяли: топливный фильтр, маслянный фильтр, заменили масло, отрегулировали клапана. После этого расход топлива увеличился на 1-1,5 л.

Вчера заехал на СТО "Б": Был слышен свист бензонасоса. Разобрали.

Достали накопитель с бензонасосом. В накопителе на дне обнаружилась металлическая стружка. Сказали, что замена по гарантии бензонасоса врятли возможна. Правы ли они?
Очистили от стружки накопитель (продули) и обратно поставили. Свист остался.
Предложили прочистить инжектор. Работа через кассу 1.5 тыс., на руки - 1 тыс. Отказался.
Свист до заезда на СТО "Б" появлялся когда ключ находился в положении I. Теперь когда двигатель заведен.
Подскажите что делать?

НА СТО"Б" поменяли ремень генераторы. Денег взяли как за работу так и за ремень. Они правы?

Подскажите где взять перечень работ и какие запчасти относятся к гарантийным?
Спасибо.
Приветствую!
Все перечни гарантийных работ, запчастей и раскрыт смысл слова гарантия - в гарантийном талоне изготовителя.
http://www.lada.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
На счет того, что взяли денег за прочистку топливной системы и ее деталей - абсолютно правы, т.к. налицо дефект эксплуатации. По поводу платной замены ремня - все зависит от того, что написано в заказ-наряде. Могут быть и правы, могут быть и не правы.
На счет возросшего после ТО-2 расхода топлива дистанционно сказать нельзя. Могли и клапана некорректно выставить, может бензином плохим заправился - вариантов в этом плане масса. На счет шума МЭБН - у меня есть ТУ на бензонасос 11180-1139009, там допустим уровень общефонового шума в 48дБ. Бредово, но тем не менее это так. По этому признаку (подвывание) вам насос вряд ли поменяют.
За консультациями в подобных случаях можно обращаться на ВАЗовскую горячую линию. 8-800-200-41-41. Особо ни чем они не могут помочь, но какую-то корреляцию случая на действительность как правило проводят.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх