Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2008, 17:17   #508
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Возраст: 45
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 36
Вес репутации: 18 6oTaHuK не успел проявить себя
Отправить сообщение для 6oTaHuK с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Приветствую!
Все перечни гарантийных работ, запчастей и раскрыт смысл слова гарантия - в гарантийном талоне изготовителя.
http://www.lada.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
На счет того, что взяли денег за прочистку топливной системы и ее деталей - абсолютно правы, т.к. налицо дефект эксплуатации. По поводу платной замены ремня - все зависит от того, что написано в заказ-наряде. Могут быть и правы, могут быть и не правы.
На счет возросшего после ТО-2 расхода топлива дистанционно сказать нельзя. Могли и клапана некорректно выставить, может бензином плохим заправился - вариантов в этом плане масса. На счет шума МЭБН - у меня есть ТУ на бензонасос 11180-1139009, там допустим уровень общефонового шума в 48дБ. Бредово, но тем не менее это так. По этому признаку (подвывание) вам насос вряд ли поменяют.
За консультациями в подобных случаях можно обращаться на ВАЗовскую горячую линию. 8-800-200-41-41. Особо ни чем они не могут помочь, но какую-то корреляцию случая на действительность как правило проводят.
Какие признаки говорят о некачественной (ненадежной) работы МЭБН?
И какие последствия возникнут при некачественной (ненадженой) работе МЭБН?

Спасибо.
__________________
6oTaHuK вне форума   Вверх