
Неумение пользоваться измерительным инструментом приводит к тому, что диаметр штока, на то пошло, составляет 12,4мм, а не 12,5мм...Смотрите чертеж с сайта СААЗ
А то , что я сказал 12мм-это для простоты: 12мм, 14мм, 18мм, 20мм, 22мм, 25мм-это общепринятые диаметры штоков амортизаторов и стоек

То, что заводские стойки прошли 40 тыс и..? Судя по способам вашей диагностики может быть они ходили и дальше? Что же с ними случилось или что вы с ними сделали, чтобы они стали неисправными?
А вот , почему вы потратили деньги на то же самое. Цитирую:
"
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: разберем параметры хода отбоя переднего амортизатора.
Здесь Kayaba PREMIUM фактически повторяет стандартную СААЗовскую характеристику, только на максимальной скорости они жестче скопинцев на 5,5 кгс, но это не столь существенно. К тому же проявляется лишь в холодном состоянии, в нагретом кривая Kayaba фактически накладывается на кривую СААЗ.
На сжатие они несколько жестче, зато по температурной стабильности выигрывают у СААЗовских двухтрубников. Стоит отметить и «линейность» участка кривой сжатия, что позволяет назвать характеристику амортизаторов комбинированной.
Задний амортизатор KAYABA PREMIUM тоже обладает комбинированной характеристикой. Так как на малых скоростях хода отбоя ведет себя «регрессивно», а начиная со средних скоростей переходит на «линейность». Кривая сжатия – регрессивная, с заметным провалом на высокой скорости поршня, соответствующей значению 0,71 м/с.
Если вам нравится поведение автомобиля, оснащенного стандартными амортизаторами, смело покупайте Kayaba PREMIUM, и они вас не разочаруют, ведь производитель позиционирует эти амортизаторы как «максимально приближенные по параметрам к штатным образцам».
Могу дать ссылку
