Цитата:
Сообщение от GenaM
|
Хорошие фото, спасибо. Сизость штоков говорит только о физическом износе, точнее износ хромового покрытия, поэтому выступает настоящая сталь, со своим цветом. Течи здесь не видно...Ну ,ладно , сложно диагностировать по фото, тем более подклинивание...
Но все равно, должен сказать, даже при моей статистике-это один из наиболее надежных амортизаторов. Используемый сальник обеспечивает очень надежную герметичность и не каждый производитель ставит сальник такого вида,экономя на этом( скорее всего).
Каяба!? Каяба тоже хороша, но дорогая...Однако никакого ремонта. С/б не поменять - ввиду отсутствия, неремонтопригоден, при выходе из строя только выброс.
А как вы смотрите, при таком щипитильном отношении к подбору задней подвески к тому , что задние амортизаторы каяба выпускает для всех вазов сразу : и для 8-ки и для приоры и для гранты - одни и те же!!!!. А как же с вашей: " но не в ущерб управляемости и гармонировали с передней бочкой".Это ведь касается не только пружин, но и их работы совместно с амортизаторами!?