Цитата:
Сообщение от DreamDriver
А не легче воткнуть прилагающуюся колодку компа в разъём OBD-II? Я так и сделал.
Зажигание и габариты я взял у кнопки обогрева сидений.
|
Возможно легче, но есть некоторые недостатки данного метода, а именно:
1) Колодку нужно демонтировать из штатного места и при диагностике сложно ее извлекать, что бы подключить диагностику (на ТО это могут неодобрить). В моем случае, я просто воткнул в колодку оконеченный провод и при необходимости подключения, я просто его вытащу и все.
2) Зажигание и габариты я взял у монтажного блока (где предохранители), так как там мне было удобнее и не нужно было копаться под сиденьем(тащить туда провода через торпеду и центральную консоль, не нужно ковыряться в неудобной позе). Так же я не одобряю все подключения, которыенаходятся под шумкой (хотя сам там подключал сигнал от бака), так как есть вероятность, что через некоторое время эти провода могут сгнить в этом месте.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Подключение к розовому проводу в пороге, значит, работает? Насколько точны показания? Или нужно ещё провести тарировку?
|
Да, я же написал, нужно провести таррировку. Прежде таррировать бак, нужно знать точный расход.