Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 18:36   #3
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
улучшение стандартных поршней

на форуме часто встречается то что поршня оставляют задиры на цилиндре
идут разговоры о том как вставить маслофорсунки в 8 кл двигун. и прочая чушь. тема эта решена колхозингом уже и давно обкатана временем.
вот две сслылки.
1. http://bob279.narod.ru/Auto/Power1.htm
2. http://www.youtube.com/watch?v=ngNQCJWiE-k
где показано и рассказано как решить эту проблему просто надо сверлить насквозь в юбке два отверстие от 6-8 mm. давление масла изнутри поршня смазывает цилиндр и задиров не происходит. также поршни надо закруглять напильником слегка тот угол который со стороны цилиндра.

первую мою такую тему удалили без обьяснения. может эту кто успеет прочитать из реальных мужиков. а то троли на форуме за-ли уже.
засеку время за которое удалят эту тему . сказать то нечего втихую раз и удалить проще.

Последний раз редактировалось zelek; 04.11.2013 в 22:22..
zelek вне форума   Вверх